Таблица соответствия болезней психологическим нарушениям. 2 часть

Исцеление Светом Любви и Прощения. Большая книга избавления от болезней Виилма Лууле О ненависти к государству. Печень и желчный пузырь В желчном пузыре скапливается мужской гнев. Желчь являет собой мужской гнев. Гнев происходит от ощущения беспомощности, из-за того что человек не может делать того, чего желает, когда желает и как желает. Разгневанный человек не признает, что самым большим препятствием является он сам.

Влияние заболеваний печени на психику человека

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, какие последствия могут возникнуть от таких привычных чувств, которые мы испытываем каждый день, как злость, агрессия, зависть, ревность, обида, печаль, страх и т. Особенно если мы испытываем их регулярно. Порой мы не придаем этому большого значения и никак не связываем чувство гнева с нарушением работы печени и желчного пузыря. Или постоянно испытываемый страх с нарушением работы почек. Но оказывается все заболевания начинаются с негативных эмоций, на которые мы не обращаем внимания.

Потому что именно они блокируют движения энергии по невидимым каналам нашего тела, и она перестает поступать к органам и системам нашего организма.

В них пока только страх и никакой конкретики. Анализы . Моему отцу поставили диагноз аденокарцинома 4 ст.с метастазами в лимфоузлах и печени.

Радость сердца, смелость печени и страх живота 23 октября Между тем, в языках других народов в качестве центров психических функций: Часто в качестве такого центра выступают органы брюшной полости: В такой роли печень выступает и в армянском языке, многих языках Африки и Юго-Восточной Азии, тюркских языках. В баскском языке широкий спектр эмоций и душевных качеств связан с сердцем: В китайском языке мысли, воля, чувства, ощущения, эмоции, нравственные качества традиционно связывались с сердцем , но грустные переживания, тоска, чувство одиночества, тревога связаны с кишками .

На красной бумаге коротко записал глубокую печаль. Смотрел парчовые фразы — и обрываются кишки Су Ши — , в подстрочном переводе Тань Аошуан. Бывает и так, что орган постепенно утрачивает свою роль вместилища чувств или качеств характера.

Толстая кишка - спутанные мысли, наслоение прошлого. Вы страшитесь вдыхать жизнь полной грудью. Таким образом, проблемы с печенью обычно возникают у человека, который не выпускает свой гнев наружу, старается казаться спокойным, даже когда что-то или кто-то сильно его задевает. Это же звучит абсурдно! Это все — зоны гнева.

В китайской традиции это означает, что страх заселился в почках и как раздражение и гнев, связаны с печенью и желчным пузырем.

Поиск Лекций Если человек злится на государство, его печень увеличивается. Испуганный человек боится за государство, ибо от благополучия государства зависит его собственное благополучие. Страх вынуждает подмечать все, что составляет угрозу государству. Если желание быть хорошим не дает человеку излить свою желчь по поводу разрушения государства и унижения его граждан, то у него заболевает печень.

Желчные протоки сужаются, если человек не желает выплескивать горечь, и желчь вынуждена проникать в кровь. Иного выбора у желчи нет. Собственное унижение притягивает чужую униженность, и в совокупности они образуют воспаление. В государстве от этого ничего не меняется, однако человек со страхами попадает в еще бльшую зависимость от положения дел в государстве, ибо страх за государство растет. Чем страх сильнее, тем сильнее уплотняется в печени соединительная ткань, которая еще больше сужает желчные протоки.

У человека, беспокоящегося за положение дел в государстве, печень может стать точно такой же, как само государство, и может случиться, что государство даст человеку новую печень. Взаимная приязнь оборачивается заботливостью. Если же человек продолжает мыслить по-старому, то и новая печень держится недолго.

Гнев разрушает печень

Плоды шиповника — 1 часть. Ягоды смородины черной — 1 часть. Плоды калины — 1 часть. Ягоды брусники — 1 часть.

Орудием преступления стал страх - по мнению полиции, парень в Повреждение стрессорными факторами почек или печени, как.

Мы рады, что Вы решили посетить нашу интернет-библиотеку! В ней мы постараемся в максимально полной мере дать подборку научных материалов и работ по вопросам интегральной медицины. Раздел организован в"два столбца" - почти как в обычной библиотеке - тематический каталог и"тексты по темам". Собственно,"тексты по темам" - это и есть книги в электронном варианте, свободные для доступа. Тематический каталог отличается от"книг" тем, что в нем собраны информационные сслки по интересующим Вас темам гомеопатия, аюрведа и т.

При этом ссылки идут не только на книги и журналы, но и на материалы в разделах сайта и напрямую на журнальные статьи. Таким образом тематический каталог дает Вам удобный вариант работы с темой по всему нашему сайту. Приятного и полезного чтения!

Желчный человек: гнев, подавленность и обида живут в печени

О Облысение - Страх и разочарование, что меня не любят, истребляют волосяной покров, как у женщин, так и у мужчин. Сильное облысение происходит вслед за душевным кризисом. Люди бойцовского типа не могут без любви двигаться вперед по жизни, но хотят этого.

Когда мы испытываем стресс, наши надпочечники выделяют два гормона — адреналин и кортизол. Это разные гормоны, которые.

Сейчас в медВУЗе изучают, из чего желчь состоит, как синтезируется, откуда и куда течет Желчь и ее общефизиологическая функция в организме человека уже мало кого из практических врачей прицельно интересет, тем более в развитии болезней, далеких от места желчеобразования - печени. Рационализм и упрощенный подход к проблемам здоровья, ставшие основой медицинской науки в веке, отмели все наивные представления Гиппократов и Авицен о взаимосвязи души и тела.

Об той проблеме я уже писала. Сегодня речь пойдет о самой желчи, цена унции которой на международном рынке в 18 раз превосходит золото. Столь высокоценной желчь стала потому, что ее используют при изготовлении широкого спектра лекарств, от заболеваний печени и кишечника до артрита. Но зачем покупать лекарство, когда оно постоянно вырабатывается в нас самих, причем до 1 литра в день?..

Кроме того, если у вас синтез желчи и ее отток не нарушены, вы защищены от многих проблем. Дело в том, что желчь выполняет много функций в организме. Это все равно, что мыть жирную посуду без мыла — чистоты не добъешься. Желчь поступает в перстную кишку из желчного пузыря, где она хранится, в ответ на прием пищи.

Психосоматика болезни от О до У

Физический эфир Сердце Таким образом, эмоциональный принцип печени вместе с функциональным принципом селезёнки создаёт множество трудностей современному человеку, использующему неосознанно волю и желания к самореализации. В этой связи становится ясно, что не только жизненно важными физиологическими и биохимическими функциями важна печень. В продолжение мыслей Гиппократа: Антонио Менегетти о механизме запуска психосоматических заболеваний, в который вовлечена рассматриваемая нами гепатобилиарная система.

Первая фаза сохраняется в виде мнемического следа в организме индивида память -авт.

Печень (за- |Желание получить от госу-|Кн. 6 |Ещё раз о пиболевания) | дарства Страх перед государ- Кн. 7 |Душа и дыхаством и людьми, желаю- ние.

По моему это печень. Из печени вроде идет это мерзкое ощущение? Марина Киса Просветленный , закрыт 8 месяцев назад Или что там еще рядом с печенью находится? Что с ней сделать? Может отравить ее чем то? Она мне жить мешает. Лучший ответ Ну если страх засел глубоко внутри, и рассудком никак не лечится, попробуйте использовать противоположные чувства Представьте что от вашего решения сделать поступок не взирая на страх, зависит жизнь всей планеты Можете даже музыку героическую в голове представить Остальные ответы.

Проблемы с печенью: когда пора бить тревогу

Согласно постулатам традиционной китайской медицины, основной причиной нарушения работы органов тела являются сильные эмоции, которые человек не в силах контролировать. Повышенное эмоциональное возбуждение негативно сказывается на сердечной деятельности, гнев и тревога плохо влияют на печень, страх разрушает почки, а грусть и депрессия пагубно сказываются на состоянии лёгких. Человек, посвящающий большую часть своего времени умственной деятельности и размышлениям, неосознанно наносит ущерб своему желудку и поджелудочной железе.

Если не позволять скоплению энергии покинуть печень, это приведет к тому, что орган заболевает из-за постоянного засорения энергией. Или, чрезмерная радость и счастье могут негативно сказаться на сердечной деятельности.

О циллоко кцинум (лат. Oscillococcinum) — гомеопатическое средство. Зарегистрирован их в печени уток с Лонг-Айленда. Затем он использовал сердце и печень этих птиц для приготовления гомеопатического препарата.

Тургенев Сильные, сдержанные, не позволяющие себе проявлять эмоции — такой тип людей а их немало сегодня еще нечасто обращается к психотерапевту. А именно эти люди более всего подвержены заболеваниям, относящимся к категории психосоматических. Нарушение сердечного ритма, гипертония, поджелудочная, печень, аллергия, артрит , астма, язва , остеохандроз, почки… — у какого серьезного руководителя нет ничего из перечисленного?!!

Каковы шансы рано уйти из жизни: Кстати, в этом перечне психотерапевт встречается редко. Одно из самых грустных наблюдений за два десятка лет врачебной практики:

Ментальные причины заболеваний

Полученную смесь нужно принимать перед сном. Данное средство эффективнее действует после очистительной клизмы. Пить по г 3 раза в день за 30 минут до еды. Людям с болью в печени исключить жирное, жареное, желтки яиц. Принимать в течение дня вместо воды по глоточку. Заготовить растение в период цветения, высушить не на солнце , заваривать и пить.

Нагрузка на печень только увеличится. своя, что подтверждает пословица Beer before liquor, never sicker; liquor before beer, never fear.

Перейти к содержимому Наша печень — самая рабочая и напряженная часть организма. Она выполняет более функций в организме, ее срок годности рассчитан на лет, а некоторые уничтожают ее за несколько десятков лет! Печень любит тепло, поэтому, если хотите долго жить — регулярно грейте печень. Без грелки на печень нельзя не вылечить, ни подлечить, ни одной хронической болезни. В печень потоки крови поступают из различных брюшных отделов.

Так селезеночная кровь больше поступает в левую долю печени, а из толстого кишечника — в правую. К сожалению, современное извращенное питание приводит к тому, что в печени образовывается кислая, высоко агрессивная желчь, так как кровь поступает тоже закисленная. И если давление в воротной вене достигает от 7 до 14 мм.

Эмоциональные причины болезней

Голосуйте Сдерживаемый гнев поражает селезенку и желудок. Критика одних людей в присутствии других, гордыне, злословии, зависти, гневе, обиде, лжи, тоске, грусти, печали, страхе. Печаль из-за зависимости от государственной власти, она же жалость к своему государству, скапливается в брюшной полости в виде жидкости, в результате чего возникает асцит - водянка живота.

Первородный страх, виновник самых тяжелых болезней, Камни в почках, желчном пузыре и печени возникают от вражды. Сколько у.

Но идеи об этой связи существовали задолго до появления современной официальной медицины: Изучалась эта взаимосвязь и в холистических системах Востока. Мы предлагаем ознакомиться с одной из таких концепций — с моделью традиционной китайской медицины. У-Син — теория пяти первозлементов, формирующих Вселенную и человека. Традиционная китайская медицина выдвигает следующие положения: Остальные 12 соответствуют каждый своему внутреннему органу.

Таким образом, через мышечно-сухожильный меридиан происходит процесс регуляции деятельности органа, в соответствии с внешней средой и внутренней эмоции относя к внутренней среде.

Освобождение от вины и страха. Изохронные ритмы. Бинауральные биения.